Сверхпрочное шасси с двумя продольными деками из анодированного алюминия, большой клиренс позволит преодолевать крупные препятствия и прыгать с высоких трамплинов! Очень низкий центр тяжести придаёт модели изумительную управляемость, что редкость для моделей класса монстр! За счёт заднего привода управление моделью становится более динамичным, вы научитесь правильно балансировать между ускорением и поворачиваемостью.
Мощная коллекторная система разгонит вашу модель до 50км/ч!!!
Водонепроницаемая электроника - катайтесь в любую погоду в любую пору года! Коллекторный регулятор оборотов MEGA полностью загерметизирован от попадания воды, снега, грязи и песка! Приёмник аппаратуры запрятан в герметичный кейс, который также защищает его от влаги и песка! Сервопривод со специальными резиновыми проставками тоже не боится влаги!
Когда впереди вода, грязь, снег - MEGA вас не остановит!
- Поддержка Li-Po аккумуляторов 2S-3S с автоотсечкой
- Защита от перегрева
- Защита от потери сигнала Failsafe
- Рабочий ток 40А / пиковый 180А
- Полностью пыле/влагозащищён
Спецификации MEGA:
2S Lipo или 6 банок NiMH - 540/550 электродвигатель 12T
3S Lipo или 9 банок NiMH - 540/550 электродвигатель 18T
Встроенный преобразователь питания BEC: 2A/5V
Размеры: 46.5мм x 34мм x 28.5мм
Быстрое включение или отключение заднего хода и переключениями между типами аккумуляторов - LiPo или NiMh с помощью джамперов!
2.4Ггц аппаратура радиоуправления ATX100
Аппаратура ATX100 работает на частоте 2.4Ghz,что делает её полностью помехозащищённой!
Дальность радиоуправления - 150 метров
Компактный радиобокс для приёмника с прорезиненной крышкой надёжно защитит его от попадания влаги, пыли и грязи.
Влагозащищенный сервопривод ADS-5
- стандартный размер
- композитный корпус
- двухподшипниковая система
- усилие 5кг
- скорость поворота на 60гр. - 0.12сек
Аккумулятор NiMh 7.2 вольта ёмкостью 3000mah
кататься около 15 минут (зависит от интенсивности езды)
Примерное время заряда аккумулятора: 3000mah / 700mah = ~4.5 часа
Задняя коробка передач выполнена из высокопрочных сплавов, центральная айдл шестерня имеет повышенное количество зубъев и посажена на увеличенный подшипник, что способствует долгосрочной работе коробки передач при повышенных нагрузках.
Все шестерни установленны на высокооборотистые подшипники и обеспечивают плавность и мягкость хода. Стальной дифференциал с двумя сеттелитами и возможностью заправки силиконовым маслом разной вязкости обеспечивает отличное и ровное ускорение при выходе из поворотов.
Настраиваемый слиппер - это сцепление, жесткость которого можно регулировать.
При жёстком слиппере модель встанет на задние колёса при резком старте, однако это способствует более быстрому износу трансмиссии.
Мягко настроенный слиппер поможет вам сохранить все шестерни и приводные валы от повышенного износа.
Слиппер, спур и пиньон закрыты полупрозрачным кожухом, который защитит от попадания камней, грязи и прочего мусора, который может повредить шестерни.
Центральная дека - важная составляющая всей модели, несущая конструкция, которая должна выдерживать все перегрузки, удары, износы. Особенность заключается в двух продольных деках выполненных из анодированного алюминия, которые придают шасси несравнимую жесткость конструкции и повышенную крепкость при небольшом весе.
Специальная резина dBoots со спортивным протектором придаёт модели отличное сцепление на всех видах покрытия.
Автомобили
- Внедорожник (Off Road)